20170307 113512 Живопись 8 / 15 40

20170307 113512 ~ Игорь

776

Игорь – 20170307 113512


Исходный файл: 1362×2321 px (0.4 Mb)
Добавлено: 07.03.2017
Альбом: Портреты

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 40    Ответы

jerem3sha
07.03.2017 13:37   #1

Дама полусвета?

гость (Гость)
09.03.2017 17:36   #2

это карлица?

ask757
13.03.2017 20:55   #3

Фея ночных туманов!

zil64
13.03.2017 21:01   #4

Спасибо Сергей... ваши работы мне тоже нравятся... есть что посмотреть...

b200417
13.03.2017 21:55   #5

Игорь, эта дама?

zil64
13.03.2017 21:58   #6

совершенно верно Олег Геннадьевич

b200417
13.03.2017 22:05   #7

Хорошо, завтра с утра займусь – но отпишу всё, что вижу.
Если до утра передумаете, просто сотрите этот коммент,
я пойму.

п. с.
Вот там выше что то нечленораздельное гость (Гость) промямлил (а), если отвечать не собираетесь ему, в унитаз комент спустите, ему там самое место.

zil64
13.03.2017 22:07   #8

Договорились... Олег Геннадьевич

romash70
13.03.2017 22:10   #9

Смелая дама! Мало того, что в зеленом, так еще и с фиолетовым! Но ей к лицу. Роскошная дама! :))

b200417
13.03.2017 22:34   #10

Варвара, добрый вечер, Игорь кроме похвалы ждёт ещё и замечания по работе, адекватную критику.
Что бы могли посоветовать Игорю?

romash70
13.03.2017 23:46   #11

Добрый вечер, Олег:)) В самом деле ждет? Ну, критиковать не буду, поскольку тут, ежели начинать, то можно не кончить:)) Умничать:)) Я думаю, я надеюсь, что автор и не ставил целью сделать "правильную" работу. Ему и не надо к этому стремиться, поскольку, судя по возрасту человека на аватаре, дело это малоперспективное. Но, слава Богу и к счастью, современное искусство позволяет быть свободным от академических догматов, что не избавляет от наполнения произведения содержанием. А с этим у автора тут все почти готово. В общих чертах. А я не люблю не завершенности. Другим нравится. Но не мне. Я бы продолжила разрабатывать концепцию произведения, чтобы она стала мало мальски читаема. Я бы проработала светлое пятно справа от зрителя таким образом, чтобы было ощущение присутствия за кадром еще кого-то с фонарем, или еще каким-нибудь источником света. Чтобы было чувство, что кто-то идет за дамой. Контуры дамы, разумеется надо смягчить. И добавить рисующего света фигуре, если автор понимает – о чем я. Если нет – я объясню. Добавить сепии чтоли, а то слишком скудные, мертвые планы. А еще лучше лессировать в тенях смесью темной синей с темным красным кадмием, средние тона высветлить охрами, а в самое светлое пятно белила с цианом, ну можно тоже немного охры, чтоб приглушить.
Еще скажите, что я не добрая:))

zil64
14.03.2017 08:41   #19

Вам Варвара персональное Большое Спасибо... буду дополнять.. или подрисовывать...

romash70
14.03.2017 14:36   #24

Да пожалуйста:)) Действуйте с удовольствием:)) Маслом только вначале холстину хорошенько протрите и "сбрейте" толстые натеки-намазы-горбыли а то пожухнет – покережит то есть верхний слой – и он облупится. Втирайте как крем в кожу, тряпицей или рукой, только тщательно.
Наилучшие пожелания! :))

zil64
14.03.2017 16:05   #27

Спасибо Варвара.. а я просто крашу масляной краской строительной... даже не знаю хорошо это или плохо.. холсты большие готовлю сам...

romash70
14.03.2017 16:19   #28

Есть и такие эксперименты, Игорь, почему бы и нет? Если придерживаться инструкции, особенно по части грунта. Мне посчастливилось видеть тут картины не на холсте, а на подложке для штукатурки, строительный флизелин называется – не гниет, не коробится, волнами не идет. Проклейки тоже строительные. Картины – блеск. Не думаю, что мало поживут.

romash70
14.03.2017 16:25   #29

Есть тут еще парень – на коже для седел пишет. Текстура у этой кожи гладкая, лист плотный, работать одно удовольствие.
В общем – я за эксперимент:))

zil64
14.03.2017 16:35   #30

согласен.. с Вами Варвара... а обязательно желатином покрывать... уж больно муторно... последний холст с танцорами... просто строительной краской подготавливал..

romash70
14.03.2017 20:35   #33

Конечно не обязательно желатином! Сейчас огромный выбор готовых грунтов. Главное, чтобы грунт был достаточно эластичным, а то жесткий быстро трещинами пойдет. Простая масляная краска хрупкая, принимайте это во внимание.

b200417
14.03.2017 00:22   #12

Добрая, Варвара, добрая бесконечно.
Если бы автор продолжил развивать предложенную концепцию, тогда стало бы понятно и всё с зонтиком в правой руке, который вот-вот выскользнет из рук незнакомки.
Становится понятно, что она его желает "случайно" обронить, что бы преследующий её человек (возможно любимый, с которым поругалась?) поднял зонт, раскрыл его и они вдвоем под зонтом продолжили бы свой путь...
А что, может Игорь так и задумывал изначально?

romash70
14.03.2017 00:32   #14

Восхитительная концепция, Олег:)) Мне бы понравилась:)) Хотя мое предложение продиктовано чисто прагматичными соображениями:)): как можно оправдать то обстоятельство, что на холсте 1,5х1 дама – главная героиня – чуть не упирается носом в обрез холста?:)) Только если смысловым центром сделать не даму (которая из него уже выпала, ушла) а интригу. Как удивительно иногда из непойми чего рождается ого-го красота какая:))

b200417
14.03.2017 00:26   #13

Ну а серую массу хорошо бы пробить светом, это напрашивается в первую очередь.
продолж.
след.

b200417
14.03.2017 00:44   #15

Мне кажется, цвет тела для погоды слишком яркий.
Немного неестественно.
Не знаю, как правильно назвать, но красный пояс, или шарф под грудью ниже просится,
Пышные бёдра и "подрезанная грудь" как то неестественно смотрятся... Ихмо.

b200417
14.03.2017 00:53   #16

Киана (Гость), мы не хаить сюда пришли, а подсказать, или высказаться о тех нюансах, на которые хотели бы обратить внимание автора.
Вашу "критику" я уже читал на своей странице и если моя страница "всё стерпит", то здесь Вам тут не там.
Поэтому тут Вам не здесь.
На обычный язык, мягко переведу:
А пошла бы ты баиньки.

гость (Гость)
14.03.2017 05:55   #17

пропорции искажены, красивые только лицо и цвет платья,
Самбуров, не вмешивайся в комменты гостей не на своей странице, Лучше удали картину, что в КД и загрузи по новой,)) это будет честно по отношению к другим ))
автор зил64, совершенствуйтесь! Вы можете!

zil64
14.03.2017 08:37   #18

Спасибо большое за конструктив... Вам Киана... Вам Олег Геннадьевич и конечно незнакомому Гостю..
Которые там выставлены картины.. это можно сказать почти все что я нарисовал... по этому я очень вам благодарен... за технические подсказки... надеюсь когда я в них разберусь они мне помогут...
это мой первый человек в полный рост... и смотря на нее... чувствовал что что то не то... вот и попросил у Вас коментариев... Критических....
За что еще раз большое Спасибо...

b200417
14.03.2017 10:09   #20

Игорь, если будете картину дорабатывать, обратите пожалуйста внимание ещё на один момент;
С лицом проблем не вижу, но та часть открытого тела, что ниже – смотрится плоско, как кусочек картона наклеенный, ну и может пропорции плеч ещё....
Дождь идёт?
Полистайте галеру, посмотрите, как другие художники передают дождь, возможно пригодится и тоже доработаете этот момент.
Спасибо за понимание.
Если бы вам уделили бы своё время профи, наверняка советы были бы существеннее и более верными,
ну а пока....

Спасибо за понимание.
Ждём от Вас

zil64
14.03.2017 15:55   #25

Спасибо Олег Геннадьевич.... дорабатывать точно буду..

glorinitta
14.03.2017 10:49   #21

Ширина плеч у дамы разная, ноги короткие... шаг у неё, как у мужчины – широкий.. дамы так не ходят, даже если спешат.. ощущение, что она хромает.. при её невысоком росте шляпа слишком большая и "давит" на фигуру.. попорции нарушены... так хочется гармонии в работе.. но... (((нравится, к сожалению, лишь только цвет бархатного платья.. возможно это слабое утешение..

b200417
14.03.2017 11:09   #22

Игорь, если человек сам желает критики, нужно быть готовым к тому, что картину "по косточкам разберут", но поверь, это иногда полезно, если действительно хочешь узнать о всех своих просчётах, которые видят другие и указывают на них.
Тут главное, ни на кого не обижаться и постараться самому увидеть свою картину глазами других художников,
а художники – это не зрители с улицы, уж они то на все изъяны укажут.
Даже там, где их нет (шучу)

glorinitta
14.03.2017 11:26   #23

Вот я, например, не художник, а простой зритель с улицы... вернее с дивана дома).. и может не имею права писать и лезу не в своё дело.. но.. всё – таки решилась... так что на мои комментарии не "специалиста" можно не обижаться.. ))) так уж я вижу эту работу.. такие вот впечатления она производит на зрителя с дивана ))...

zil64
14.03.2017 15:59   #26

Спасибо за критику Lara... надеюсь в следующем человеке будет лучше...

tala85
14.03.2017 19:55   #31

Нормально.

zil64
14.03.2017 20:22   #32

Спасибо Наталья....

zil64
14.03.2017 20:58   #34

Спасибо... буду иметь в виду..

mkrtchyan-garegin
15.03.2017 21:59   #35

Дорогой Игорь если критиковать эту работу с позиции академической. То вы нарушили почти все каноны. Но если вы хотели передать зрителю мысль, что героиня оставляя за собой серость, уперлась в раму и нет перспективы у нее. То эта работа очень и очень талантлива! Вот почему я написал художник может нарушить все правила и отклонения и есть самые талантливые работы....

zil64
16.03.2017 08:28   #36

Спасибо Garegin... хорошо вы сказали.... очень приятно слышать... и про нарушение и про обратное...

nastiamerkulova
28.03.2017 14:03   #37

Красивая!

zil64
28.03.2017 15:43   #38

Настя.. спасибо... я скоро за румянюсь...

kab1955
28.04.2017 21:52   #39

Анна Каренина

zil64
29.04.2017 09:07   #40

Согласен Надежда.... больше похожа чем Боярская.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора